forumTanksim.ru

Форум поклонников настоящего танкового симулятора
Текущее время: 26 фев 2018, 02:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 07:17 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1538
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Итак, приступим. Сснейк назвал первую фичу новой версии- шаблоны подразделений, которые изрядно упростят жизнь при создании сценариев, исключив некоторые повторяющиеся рутинные действия. Например. можно выставить на карте 3 танковых взвода плюс командирский танк, подобрать комплектацию боекомплекта, сохранить юниты как шаблон "танковая рота", и затем в пару кликов клонировать эту роту либо для этого сценария, либо при работе над другими сценариями; т.е. каждый раз не потребуется последовательно выставлять каждый взвод и командирский танк с последующей настройкой б/к.

В релизной версии скорее всего будет набор готовых шаблонов подразделений на основе адаптированных организационно-штатных структур; но зуб не дам.

Вторая важная новость- подтверждено расширение номенклатуры пехотных юнитов, например Нильс назвал снайперов(о них будет отдельный разговор) с неожиданно широким выбором сопутствующего вооружения и появление у пехоты подствольных гранатометов.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 22:25 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1538
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Итак, господа, встречайте! Ми-17!

https://youtu.be/A7MFvmXPq_g

...и еще кое-что ;)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 22:29 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1538
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
И еще... Военная техника сможет буксировать машины аналогичного весового класса- то, чего давно ждали :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 11:37 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1538
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Вводится новый тип минно -взрывных заграждений- мины "Клеймор".

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 14:01 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Сообщений: 1334
Откуда: Н.Новгород
Медали: 4
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (3)
Новое видео, техника семейства ТАМ: https://www.youtube.com/watch?v=3EOJrqB7Mtc

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 05:40 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1538
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Кстати, те, кто внимательно смотрели видео с ТАМами, могли заметить, что работа подвески будет анимирована.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 май 2016, 15:56 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1538
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Ми-17 при "полном параде" и снайперская пара


Вложения:
SS_11_22_05.jpg
SS_11_22_05.jpg [ 511.09 KiB | Просмотров: 966 ]
SS_21_19_51.jpg
SS_21_19_51.jpg [ 103.57 KiB | Просмотров: 966 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2016, 11:00 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1538
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Официальное видео обновленных танков семейства Т-72:
https://youtu.be/mWhnXi_O_so

-Обновлены модели Т-72М, Т-72М1, Т-72Б(с НКДЗ и без НКДЗ).
-Введена условная машина "Т-72Б1 образца 2012 года". Тут надо сделать оговорку, что реально такой модификации не существует и ее ввод связан с желанием обойти невозможность динамически менять живучесть машины в зависимости от количества боеприпасов на борту и наполнения ящиков ЗиП. Таким образом под этим обозначением скрывается танчик с ящиками ЗиП, набитыми песком и снарядами только в конвейере АЗ.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2016, 12:26 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1538
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Несколько скриншотов новых моделей Т-72. Обращаю внимание, что скриншоты сделаны в ранней бета-версии и могут не отражать качества финальной версии продукта.


Вложения:
SS_10_48_48.jpg
SS_10_48_48.jpg [ 118.43 KiB | Просмотров: 994 ]
SS_10_50_18.jpg
SS_10_50_18.jpg [ 220.29 KiB | Просмотров: 994 ]
SS_10_50_27.jpg
SS_10_50_27.jpg [ 185.16 KiB | Просмотров: 994 ]
SS_10_50_40.jpg
SS_10_50_40.jpg [ 171.94 KiB | Просмотров: 994 ]
SS_10_21_06.jpg
SS_10_21_06.jpg [ 74.13 KiB | Просмотров: 994 ]
SS_10_20_54.jpg
SS_10_20_54.jpg [ 183.93 KiB | Просмотров: 994 ]
SS_22_32_03.jpg
SS_22_32_03.jpg [ 143.91 KiB | Просмотров: 994 ]
SS_10_49_38.jpg
SS_10_49_38.jpg [ 107.69 KiB | Просмотров: 994 ]
SS_10_17_07.jpg
SS_10_17_07.jpg [ 125.96 KiB | Просмотров: 994 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 май 2016, 05:55 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1538
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Ssnake выложил большой пост про изменения, связанные с "темами" и картами:
http://www.steelbeasts.com/topic/10355- ... ent=150860

Если будет свободное время, я его переведу или хотя бы набросаю конспектативное изложение. Изменения фундаментальные и неоднозначные.

Цитата:
Terrain Themes and Weather

The Theme files have had "normal" (=dry) and "wet" conditions, except that "wet" only stored some values but never actually applied them.

This is going to change with version 4.0, only a slight delay of about five to six years. :o

Anyway, while the final balance is still being discussed, it'll boil down to this:

You can set five precipitation levels in the weather control dialog - "none", "light", "medium", "heavy", and "extreme" (so far, this isn't news).

The first frame/node of the weather control will determine the initial balance between bone dry and completely soaked of the ground mobility conditions. Start with "no" precipitation, and the ground will behave exactly as you know it. The longer and the heavier the precipitation, the more the balance will shift towards "wet" conditions. Conversely, start with "extreme" downpour and the ground will be soaked, even if you switch over to sunshine at one minute into the mission. The ground will gradually dry up, but as far as I can see it's going to get wet way faster than the terrain will dry up (right now, the speed of transition is rather exceptional).

Speaking of precipitation, if you set a weather control point to have temperatrures below 0°C, rain will automatically change to sleet, then snow. So, as a mission designer you don't have to worry about that.

We will probably dump the vast majority of theme files however - as far as the official installer is concerned. Most of the theme files do not strike a proper balance in the mobility properties, particularly as far as the "bumpiness" parameter is concerned, and we cannot possibly fix them all. Like, 80% of them either have the terrain types entirely flat, or at maximum roughness. Now that this will get visualized, the discrepancy will become rather apparent (and it may actually show in the one or other video that I made - it's a learning process for all of us). So my advice to you map and mission designers: Pick your favorite THM files and back them up. Also, go through them, and change the mobility parameters to something more reasonable. Like, rather flat offroad terrain would have about 20% bumpiness (much less, and it's hardly visible). Difficult terrain would range from about 40% to 70% bumpiness, and anything beyond that would be really extreme.

Also, whenever you ramp up the bumpiness you should also raise the ground resistance. While the parameter can be set independently, it's rather obvious that very rough terrain will also slow every vehicle down, no matter if it's teflon coated or not.

We also have come to realize that THM files have the potential to, pardon the language, fuck things up rather badly (sadly, my vocabulary is inadequate to find a succinct phrase that wouldn't obfuscate the ugly truth). Going into details is probably worthless. The salient point is that under certain circumstances - we think that this will be a very rare case, if ever - Steel Beasts Pro may warn you about applying a certain THM file. Take that warning seriously. You can override it, but there is a very high likelihood that if you do, things just won't work out. SB won't crash, but units wouldn't behave right, and unexpected events are likely to occur. It may sound like a brilliant idea while you're high or drunk ... but like with most drunken ideas there will come a moment of regret and embarrassment.

Map files


While I'm at it. Embedding map data in scenario files was a convenient (if wasteful) feature, but it can no longer maintained. We tried, but we had to come to accept the fact that this old, round peg simply won't fit the new square hole, no matter how hard we hammered on it. As a consequence: HGT files need to be converted to LNT. A future upgrade will also bring HGT files to complement LNTs, but initially we don't need them, and that's a good thing, because HGT files can become monstrously huge. Also, for each LNT there's also the need to generate an MMM file (more on that further below).

Anyway, LNT files differ from HGTs in several ways - among them the fact that we can apply smoothing and leveling to terrain under roads. Which means that HGT files actually depend on TER files (if you place a new road, or delete an old one, the underlying terrain must be adjusted to support a nice and smooth road, or it must be restored to the original elevation data). This dependency also means that we can no longer have one height map supporting a multitude of terrain maps. Rather, there will be a 1:1 relation ship. You change a TER file and save it under a different name? Steel Beasts creates a copy of the corresponding LNT file.

The upside of all this is that scenario files are shrinking back to their original file sizes of just a few hundred kilobytes, yay!

But LNT files are much bigger than their old HGT counterparts, and what's more, each needs a "min max map" (MMM file) which is both large in size and computationally intensive (converting the 1.5 MByte Hannover-Weserbergland height map takes about 39 minutes raw computing time, plus another seven minutes for the navmesh, resulting in about 75 MByte for the LNT, 125 MByte for the MMM; the TER file remains unchanged at about 35 MByte). Fortunately an MMM file (and the navmesh) need to be generated only once for each TER file; there will be no need for a separate navmesh in every scenario file.

Also, and that's the nasty part of it, chances are high that for larger multiplayer events if they aree based on a scenario with a custom map, these map files need to be put on a web server for download prior to the event as these large file sizes, particularly if they must be distributed to a larger number of clients, make it totally impractical to distribute them on the fly. Which means that clients coming unprepared to a network session will have to be rejected by the host, and may only be allowed to join the mission in progress later on after they collected the necessary files.

We haven't made the decision lightly. We don't like it at all. But we like the options that the new terrain engine offers in the long run so much better that we're willing to do it. So, there needs to be a mentality change. You just can't stumble into a network session at the last minute. The necessary files need to be downloaded and put into the right places before you even think about entering the Assembly Hall. We're sorry (yes, we truly are), but the onus of preparedness is on you. Maybe one day when everybody has fiber optics installed and a Gigabit upstream connection to the internet will it become practical again that the host will distribute the files to all clients (the functions are still there in SB Pro). It's just that until that day comes, low bandwidth connections will still dominate the interne tinfrastructure, and the sheer data size multiplied by the number of clients simply prevents this approach for all practical matters.

No. I can't yet tell you how large, exactly, the 4.0 installation will be, or how large the download will be. Once that I have reliable data I will post them.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2016, 18:07 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1538
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Свежее видео:
https://youtu.be/P4YBxGDSg5o
-сравнение старого и нового движков для земли и кое-какая новая и обновленная техника ;)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2016, 10:59 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1538
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Видео перестрелки между взводом ТТВ и 2мя взводами Т-72Б1:
https://youtu.be/F1EIYSocs0w

-обратите внимание на новые эффекты при попаданиях, 3D модели снарядов вместо спрайтов и дым из заводских труб.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 май 2016, 10:04 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1538
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Итак, скриншоты "Меркавы Мк.2", которая будет представлена в симе в двух вариантах; с полным боекомплектом, и с отделением пехоты из 6 бойцов в кормовом отсеке(за счет уменьшения б/к пушки до 17 выстрелов).


Вложения:
SS_15_26_53.jpg
SS_15_26_53.jpg [ 780.33 KiB | Просмотров: 910 ]
SS_15_27_21.jpg
SS_15_27_21.jpg [ 513.23 KiB | Просмотров: 910 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 май 2016, 10:33 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1538
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
...и, собственно Tank Test Bed, в качестве эрзац-Т-14. Дело в том, что в 2014м году, на момент создания и интеграции модели, в открытых источниках отсутствовали более-менее достоверные ТТХ и внешний вид Т-14.

Отмечу, что в симуляторе наиболее выпукло проявляется ключевая проблема машин с подобной компоновкой- высокая уязвимость вооружения к огню противника.


Вложения:
SS_15_38_17.jpg
SS_15_38_17.jpg [ 813.33 KiB | Просмотров: 907 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 май 2016, 12:24 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1538
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Скриншоты семейства TAM: средний танк VC, БМП VCTP, 155мм САУ VCA, БТР VCPC.

VCPC в реальной жизни в основном используется в качестве КШМ и для вспомогательных задач.


Вложения:
SS_15_39_58.jpg
SS_15_39_58.jpg [ 110.65 KiB | Просмотров: 961 ]
SS_15_42_37.jpg
SS_15_42_37.jpg [ 100.3 KiB | Просмотров: 961 ]
SS_15_40_47.jpg
SS_15_40_47.jpg [ 86.27 KiB | Просмотров: 961 ]
SS_15_41_34.jpg
SS_15_41_34.jpg [ 106.29 KiB | Просмотров: 961 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB