forumTanksim.ru

Форум поклонников настоящего танкового симулятора
Текущее время: 24 ноя 2017, 21:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Танк "Леопард-2" и модификации.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 14:15 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:17
Сообщений: 519
Откуда: Смоленск
Медали: 2
За победу в тяжелом бою (2)
В этой теме прошу знатаков описать рабочие места, доступные игроку в танке "Леопард-2" и его модификациях, рассказать где какое оборудование в башне, и методы работы с ним. Обращаю внимание на то, что у нас русскоязычный форум, поэтому ссылки на иностранные ресурсы просьба не размещать.

_________________
Изображение
Не бойся панков, алкашей и всяческих бичей, бояться нужно хорошо одетых сволочей!(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 10:23 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:17
Сообщений: 519
Откуда: Смоленск
Медали: 2
За победу в тяжелом бою (2)
Камрады, решил провести тестовые обстрелы всех основных танков в игре. Начну с Лео2А4. Обстрел велся в лобовую проекцию из Т-72М1 БПС БМ-32 с дистанций 2500м, 1500м, 800м. После каждого выстрела восстанавливалась точка наводки: для дистанций 2500 и 1500м - центр проекции под обрез, для дистанции 800м - центр лобовой поекции башни и ВЛД корпуса. Результаты несколько озадачили. Смотрим скрины.


Вложения:
скрины-800м.rar [848.48 KiB]
Скачиваний: 83
скрины-1.5км.rar [162.06 KiB]
Скачиваний: 66
скрины-2.5км.rar [495.55 KiB]
Скачиваний: 71

_________________
Изображение
Не бойся панков, алкашей и всяческих бичей, бояться нужно хорошо одетых сволочей!(с)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 10:33 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:17
Сообщений: 519
Откуда: Смоленск
Медали: 2
За победу в тяжелом бою (2)
На дистанции 2500 заметно значительное отклонение снарядов влево от точки прицеливания, возможно от того, что стрельба велась "по откату", как результат - 4 промаха из 10, цель уничтожена последним снарядом. На дистанции 1500м. пробитие и уничтожение с 1 попадания. А на 800м. начинается самое интересное: все 10 снарядов попали в точки прицеливания, причем как минимум 3 в одну точку, но повреждения нанес только один - первый! Остальные вообще не пробили броню, в том числе и в тех зонах, которые пробивались с дистанций 2500 и 1500м!! Как результат - цель после 10 попаданий практически целехонька!

П.С. Продолжу тесты в других проекцияхх и другими типами снарядов.

_________________
Изображение
Не бойся панков, алкашей и всяческих бичей, бояться нужно хорошо одетых сволочей!(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 11:35 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Сообщений: 1304
Откуда: Н.Новгород
Медали: 4
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (3)
На 2500 м, у тебя 2 попадания под башню, и одно в нижний бронелист, по схеме бронирования ЛЕО любое из этих попаданий должно было уничтожить его, по памяти пишу у ВМ-32 500 мм. пробитие, правда как они считают излет снаряда это только им известно.
И коли ссылку на схему бронирования выложил, кто нибудь знает под параметром "Inert" что прячется?
И под фразой "тяжелые повреждения" неизвестно что скрывается, хорошо бы вдвоем сесть по машинкам и посмотреть насколько все тяжко. Неудивлюсь если с тяжкими повреждениями он еще наш батальон выкосить в состоянии будет.
Ты возьми попробуй ВК-18 или ему подобного зарядить, на больших дистанциях с учетом влета снаряда в верхнюю часть башни они поэффективней БПС будут.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 11:39 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:17
Сообщений: 519
Откуда: Смоленск
Медали: 2
За победу в тяжелом бою (2)
"Тяжелые повреждения" -там скорее всего пушка выбита и в СУО что-то сломал, судя по месту попадания, скорее всего стабилизатор.

А нас счет кумулятивных, постреляю, конечно, но на дальнастях свыше 1500м. его можно использовать только по неподвижной цели, ибо скорость слишком низкая, а СУО с автоматическим вводом боковых поправок нам не завезли :twisted:

_________________
Изображение
Не бойся панков, алкашей и всяческих бичей, бояться нужно хорошо одетых сволочей!(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 12:29 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:17
Сообщений: 519
Откуда: Смоленск
Медали: 2
За победу в тяжелом бою (2)
Обстрел ВК-18. Дистанция 2500м. 3 попадания из 10, сбита гусиница. Все промахи ожидаемо легли левее цели. Дистанция 1500м. 5 попаданий, 2 безрезультатных, 1 легкие повреждения, 1 сбита гусиница, пятым уничтожен. На дистанциях 2500 и 1500м. почти все попадания идут в НЛД корпуса, что меня удивило. Дистанция 800м. 2 попадания. 1 попадание в ВЛД корпуса безрезультатно, второе, почти туда-же - взрыв БК со срывом башни, цель уничтожена.


Вложения:
обстрел-800.rar [301.35 KiB]
Скачиваний: 60
острел-1500.rar [390.51 KiB]
Скачиваний: 62
обстрел-2500.rar [255.56 KiB]
Скачиваний: 59

_________________
Изображение
Не бойся панков, алкашей и всяческих бичей, бояться нужно хорошо одетых сволочей!(с)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 16:00 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:17
Сообщений: 519
Откуда: Смоленск
Медали: 2
За победу в тяжелом бою (2)
Обстрел ВМ-42М. Дистанция 2500м. 10 попаданий из 10. Одно попадание - легкие повреждения, одно- тяжелое с потерями в экипаже, одно - сбита гусиница. Уничтожен последним выстрелом. Остальные - безрезультатно. Дистанция 1500м. Два попадания. Первым - обездвижен, вторым уничтожен. Дистанция 800м. Два попадания. Первое - в маску пушки сверху - безрезультатно, второе - в маску пушки снизу - уничтожен.


Вложения:
обстрел-2500.rar [755.87 KiB]
Скачиваний: 53
острел-1500.rar [140.47 KiB]
Скачиваний: 73
обстрел-800.rar [188.52 KiB]
Скачиваний: 65

_________________
Изображение
Не бойся панков, алкашей и всяческих бичей, бояться нужно хорошо одетых сволочей!(с)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 23:15 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Сообщений: 1304
Откуда: Н.Новгород
Медали: 4
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (3)
Я по последним нашим тренировкам, по немецкой миссии, сделал для себя неутешительный вывод, при стрельбе более 1,5 км в лоб ЛЕО из 72-ки с боекомплектом ВМ-32 это просто перевод снарядов, ВМ-42 эдакая рулетка, если в ответ прилетевшая болванка тебе не отобъет башню, шанс есть. Насчет БКС бил ЛЕО в профиль, вынес с первого выстрела, да и в "Пашесбубном" при заходе с флангов они очень неплохо себя показали.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Танк "Леопард-2" и модификации.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 22:08 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 21:52
Сообщений: 513
Медали: 5
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (2)
Negotiator (2)
В свете скорого участия в игре с немецкими камрадами, прошу знающих людей рассказать основные клавиши при игре на месте наводчика Лео 2. Для себя вижу только такой способ участия в игре (на борту танка кого-либо из наших).
Прошу ответа знающих людей, какие кнопки назначить на джой в первую очередь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Танк "Леопард-2" и модификации.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 08:58 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1534
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Keiler79 писал(а):
В свете скорого участия в игре с немецкими камрадами, прошу знающих людей рассказать основные клавиши при игре на месте наводчика Лео 2. Для себя вижу только такой способ участия в игре (на борту танка кого-либо из наших).
Прошу ответа знающих людей, какие кнопки назначить на джой в первую очередь.


Клавиши на месте наводчика аналогичны Leopard 1DK(в виду практически полной идентичности СУО). Соответственно на джойстик надо дополнительно назначать кнопку динамического упреждения.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Танк "Леопард-2" и модификации.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 09:02 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 21:52
Сообщений: 513
Медали: 5
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (2)
Negotiator (2)
Спасибо!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Танк "Леопард-2" и модификации.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 09:18 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Сообщений: 1304
Откуда: Н.Новгород
Медали: 4
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (3)
Keiler79 писал(а):
В свете скорого участия в игре с немецкими камрадами, прошу знающих людей рассказать основные клавиши при игре на месте наводчика Лео 2. Для себя вижу только такой способ участия в игре (на борту танка кого-либо из наших).
Прошу ответа знающих людей, какие кнопки назначить на джой в первую очередь.

Почитай тему в Ангаре про Леопард 1, миссии учебные для того же ЛЕО1 пройди, сделаны уже.
Отличия ЛЕО от Т-72 (основное мой вариант):
1. динамическое упреждение для стрельбы по движущимся целям штука очень нужная, для работы этой функции "ведем" цель и при этом удерживаем кнопку "Р" (латиница), эту кнопку точно програмируй на джой.
2. автоматическая перезарарядка, т.е. после выстрела кнопку "V" жать не нужно, заряжающий сам снаряд закидывает. Недостаток по моему мнению в такой системе что после танка может БМП появиться и сам знаешь БПС против нее не всегда эффективен, или наоборот. Тип следующего снаряда назначает командир ИИ (могу ошибаться, но нажатие кнопок БПС, БФС и т.д. с места наводчика эффекта не приносило)

P.s Пора работу менять, пока пишешь ответы и на клиентов отвлекаешься уже все написали и отблагодарили))).

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Танк "Леопард-2" и модификации.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 11:43 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:40
Сообщений: 1487
Медали: 6
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (2)
Negotiator (2) КАО 3-го класса (1)
Keiler79 писал(а):
В свете скорого участия в игре с немецкими камрадами, прошу знающих людей рассказать основные клавиши при игре на месте наводчика Лео 2. Для себя вижу только такой способ участия в игре (на борту танка кого-либо из наших).
Прошу ответа знающих людей, какие кнопки назначить на джой в первую очередь.

С места наводчика танк идентичен Leo1A5, только при движении танка стрелять по стоящей цели нужно без использования динамического упреждения.
А учебная миссия с командирским целеуказанием, выложена здесь viewtopic.php?f=5&t=108
Готовлю полный курс, но срок не известен.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Танк "Леопард-2" и модификации.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 21:29 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1534
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
LAN писал(а):
С места наводчика танк идентичен Leo1A5, только при движении танка стрелять по стоящей цели нужно без использования динамического упреждения.


Все равно надо, если танк движется флангово относительно цели. И я не уверен, что в ПЕ-версии реализовано моделирование собственной скорости танка(на реальной машине данные "снимаются" с трансмиссии)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Танк "Леопард-2" и модификации.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 23:14 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:40
Сообщений: 1487
Медали: 6
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (2)
Negotiator (2) КАО 3-го класса (1)
Ghostrider писал(а):
LAN писал(а):
С места наводчика танк идентичен Leo1A5, только при движении танка стрелять по стоящей цели нужно без использования динамического упреждения.

Все равно надо, если танк движется флангово относительно цели. И я не уверен, что в ПЕ-версии реализовано моделирование собственной скорости танка(на реальной машине данные "снимаются" с трансмиссии)


Мой эксперимент показал, что и так и эдак попадает по цели и в миссиях на более приличной дистанции я попадал. Очень удобно кстати маневрировать одновременно. А 1A5 промахивается и может попасть только с ДУ. О том, что не нужно ничего делать, написано в учебной миссии 03 по 2А4, это в огневой подготовке пока единственное прописанное отличие, которое я встретил.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB