forumTanksim.ru

Форум поклонников настоящего танкового симулятора
Текущее время: 24 сен 2017, 17:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БМП-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 11:26 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1524
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
LAN писал(а):
С чем считаю разобрались, так это с тем что основания для нареканий к заниженным способностям советского вооружения есть. Тому доказательство всплывшая побочная тема об отсутствии в арсенале ОПФОРА наземного Конкурса описанного в 1978 году. Выносная пусковая в игре есть, ракета на машинах есть, но реализации ее с 2000 года нет. Не думаю что она была когда либо "в планах".
По ПТРК БМП-2 если будут новости, обсудим наверное. Но повторюсь, чем легче партнерам "в ученьи", тем спокойнее Планете.


1) игровая AT-5b/ 9M113М по бронепробиваемости соответствует ракете принятой в 2000х годах. В жизни есть два вида 9М113М- та, которую приняли на вооружение в конце 80х-начале 90х, и та, которую производят примерно с середины 2000х годов(иногда ее кличут "9М113М1"); это две разные ракеты с абсолютно разными тандемными боевыми частями.
2) В противотанковых взводах мотострелковых батальонов носимый 9К111 использовался в первую очередь с ракетами семейства 9М111; его использование с 9М113 имеет свои "подводные камни" из-за больших габаритов и веса ракет от "Конкурса". Добавить-то 9М113 для выносной 9П135М может быть и неплохо, но дальнейшие планы я комментировать не могу.

Изображение
-разница в габаритах может быть, на первый взгляд, не очень впечатляющая, зато одна 9М113 весит как 2 9М111


Цитата:
Что касается снарядов, то и здесь нет нужды спорить, к тому же такой эрудиции по теме как у Всеволода я не предложу, да и устраивает всех. Разве только совсем не понятно мне, зачем в прицеле две шкалы для фугасов и бронебойных, когда баллистика и сами шкалы одинаковые. Это мне удивление бывалых кагбэ передалось. Я б не заметил.


-Баллистика начинает различаться примерно после 1,2 километров. Хотя БТР-80А, например, отлично живет с одной общей шкалой(но с учетом шедеврального разброса из 2А72 у него другие "приколы")

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БМП-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 00:11 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
Упражнялся на месте командира.
Стрельба ПТУР командирским целеуказанием наводчику. Запускаю сценарий. Даю целеуказание наводчику- "Цель вижу" - "Выстрел" -Ракета пошла- Попадание. Затем, с командирского места - "Перезарядить"(Перегрузить)- с помощью правой кнопки мышки по иконке машины в правом нижнем углу, думаю процесс понятен. Слышно, как открывается люк наводчика и ПТУР перезаряжается. С места командира навожу на новую цель, команда на выстрел - молчание, никакой реакции. Замечу, что если с первого выстрела ПТУР цель не уничтожена, то после после перезарядки, второй раз стреляет, но опять же, после перезарядки и наведения на новую цель- вновь никакой реакции на команду.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БМП-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 11:50 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1524
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Тут 50/50- иногда ИИ реагирует на команды адекватно(если игрок изначально сидит на месте командира), а иногда- нет(если игрок перепрыгивает на место командира с места наводчика). Собственно отчасти это дает ответ, почему сделали Т-72Б1, а не Т-72Б.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БМП-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 15:13 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:05
Сообщений: 410
Откуда: Россия
Медали: 2
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (1)
Ghostrider писал(а):
Тут 50/50- иногда ИИ реагирует на команды адекватно(если игрок изначально сидит на месте командира), а иногда- нет(если игрок перепрыгивает на место командира с места наводчика). Собственно отчасти это дает ответ, почему сделали Т-72Б1, а не Т-72Б.

Я не понял по поводу Б и Б1. Поясни пожалуйста.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БМП-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 15:48 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1524
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Yoprst писал(а):
Ghostrider писал(а):
Тут 50/50- иногда ИИ реагирует на команды адекватно(если игрок изначально сидит на месте командира), а иногда- нет(если игрок перепрыгивает на место командира с места наводчика). Собственно отчасти это дает ответ, почему сделали Т-72Б1, а не Т-72Б.

Я не понял по поводу Б и Б1. Поясни пожалуйста.

Введение ракетно-пушечных танков требует коренных изменений модели поведения ИИ

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БМП-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 18:04 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 04:13
Сообщений: 54
Медали: 1
Red Alert (1)
Ghostrider писал(а):
Yoprst писал(а):
Ghostrider писал(а):
Тут 50/50- иногда ИИ реагирует на команды адекватно(если игрок изначально сидит на месте командира), а иногда- нет(если игрок перепрыгивает на место командира с места наводчика). Собственно отчасти это дает ответ, почему сделали Т-72Б1, а не Т-72Б.

Я не понял по поводу Б и Б1. Поясни пожалуйста.

Введение ракетно-пушечных танков требует коренных изменений модели поведения ИИ

Так вроде, ракетно-пушечные Т-72Б и Т-64БВ под управлением ИИ вполне используют и ракеты и снаряды.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БМП-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 18:56 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1524
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Так то под управлением ИИ. А вот когда в машине тело и ИИ- случается треш...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БМП-2
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 17:41 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Сообщений: 1278
Откуда: Н.Новгород
Медали: 4
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (3)
Звуковой мод для БМП-2, насколько реально не знаю, звучит интересно http://www.steelbeasts.com/topic/11423-bmp-2-sound-mod/

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB