forumTanksim.ru

Форум поклонников настоящего танкового симулятора
Текущее время: 19 сен 2017, 20:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: M2A2 ODS и M3A2 ODS
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 03:07 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1524
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Наряду с новыми играбельными машинами в обновлении 2.640 подверглись глубокой доработке некоторые наши старые знакомые, и в частности БМП и БРМ семейства "Бредли", что сразу же вызвало массу вопросов у пользователей. В данном материале я попробую прояснить ситуацию с нововедениями.

Итак что мы получили:

1) На рабочих местах командира и наводчика-оператора наконец-то сделали рабочие пузырьковые уровни:
Изображение
-вид крупным планом доступен через Alt+F2. Пузырек не должен касаться красного круга, если боевая позиция выбрана правильно- в противном случае пуск TOW невозможен.

2) ПУ ПТРК теперь поднимается и опускается вручную, если игрок занимает место наводчика-оператора. Движение с поднятой в боевое положение ПУ со скоростью более 3,5 км/ч ведет к ее повреждению и выходу ПТРК из строя(не пытайтесь проделать этот трюк сидя на месте наводчика- второй игрок должен сидеть на месте водителя и вести машину). Для подъема используются клавиши Shift+Q; для опускания- Shift+Z. Возможно также использовать тумблер на панели, расположенной справа-ниже основного прицела ISU:
Изображение
-поз.2- тумблер для перевода ПУ в боевое либо походное положение.
Подъем в боевое положение ПУ не означает автоматического выбора ПТРК для стрельбы- его мы выбираем нажатием кнопки поз.3.
Какие-либо индикаторы положения ПУ отсутствуют, но можно проверить визуально, бросив взгляд на перископ слева от люка НО:
Изображение
-ПУ в походном положении
Изображение
-ПУ в боевом положении.

Если игрок находится на месте командира или водителя, а наводчик жив- то ПУ поднимается и опускается ИИ.

3)Поскольку интерьер у нас теперь интерактивный, стоит познакомиться с панелями управления вооружением и органами управления прицелом ISU.
Изображение
1- рычаг управления бронезаслонками, справа от прицела аналогичный.
2- селектор для переключения увеличения прицела
3- селектор для выбора тепловизионного или дневного канала(светофильтры в SB Pro PE неактивны)
4- маховик для ручного ввода дальности до цели. Используется с помощью ролика прокрутки мыши при наведении на него курсора.
5- тумблер для выбора первого либо последнего отражения луча лазерного дальномера, он же помечен как поз.1 здесь:
Изображение

Изображение
-как мы видим, слева от ISU находится простейший азимутальный указатель с градуировкой в часах. Позиция 1.
-полярность изображения при наблюдении через тепловизионный канал задается тумблером поз.2.

Панель управления вооружением:
Изображение
Внимание, эта панель доступна как с места наводчика-оператора, так и командира. На эту панель выведены функции выбора режима стрельбы из пушки, типа применяемого боеприпаса; выбора спаренного пулемета; включения цепей стрельбы, взведения пушки, экстракции снаряда при осечке и т.п. В SB Pro PE нам доступны следующие кнопки:
1- БПС, стрельба одиночными
2- БПС, низкий темп стрельбы
3- БПС, высокий темп стрельбы
4- ОЗТ, стрельба одиночными
5- ОЗТ, низкий темп стрельбы
6- ОЗТ, высокий темп стрельбы
7- Отстрел последних снарядов в ленте(последние 26 БПС или последние 36 ОЗТ)
8- Выбор для стрельбы спаренного пулемета.

7) Символика и сетки, видимые в ISU, теперь приведены к реальному виду.
а) Дневной канал. Сетка для ТОУ видна всегда, т.к. гравирована; сетки для БПС, ОЗТ и пулемета проекцируются только при большом увеличении при выборе пушки или спаренного пулемета(наряду с сеткой ТОУ- это не баг!); дальномером можно пользоваться только при большом увеличении; результат замера показывается тоже только при большом увеличении. При замере надо наводить в цель не центр креста сетки ТОУ, а центральную марку(круг) одной из сеток для стрельбы из пушки/спаренного пулемета.
Примеры:
Изображение Изображение
-Слева- вид через дневной канал ISU; выбрана пушка и БПС; малое увеличение. Справа- вид через дневной канал ISU; выбрана пушка и БПС; увеличение большое.


б) Тепловизионный канал- сетка ТОУ показывается при выборе любого типа вооружения либо боеприпаса при малом увеличении; сетки для БПС/ОЗТ/спаренного пулемета-только при большом увеличении(сетка ТОУ при этом не показывается, если не выбран ПТРК).

8) По вспомогательному прицелу изменений нет

9) Рабочее место командира.
Помимо доступа к панели управления вооружением, командир имеет свою собственную панельку:
Изображение
1- ручное включение вытяжного вентилятора для удаления пороховых газов(скорее антуражно-декоративная функция)
2- отмена TOW. При ее нажатии прекращается наведение выпущенной ПТУР и разблокируется командирский пульт- может быть полезно при обнаружении более приоритетной или опасной цели.
3- справа от командирской панели расположен азимутальный указатель, аналогичный таковому у НО.

При наблюдении через открытый люк через клавишу F3 наконец-то стал доступен зенитный прицел:
Изображение
-напомню, что ладонный выключатель на командирском пульте включается при удержании клавиши "Р"(латинская раскладка).

По оптическому отводу от ISU изменений нет.


Изменения в 3.002:
Отменен ручной ввод дальности путем пропечатывания расстояния на клавиатуре. Теперь дальность можно ввести колесом прокрутки на мышке не отрываясь от прицела.


P.S. Для более подробного ознакомления с применением комплекса вооружения боевых машин семейства "Бредли" настоятельно рекомендую почитать FM 3-22.1 BRADLEY GUNNERY.

P.P.S. Если есть вопросы- не стесняемся спрашивать ;)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M2A2ODS и M3A2ODS в обновлении 2.640
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 16:36 
Не в сети
Младший сержант
Младший сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:20
Сообщений: 21
Ghostrider писал(а):
ПУ ПТРК теперь поднимается и опускается вручную, если игрок занимает место наводчика-оператора. Движение с поднятой в боевое положение ПУ со скоростью более 3,5 км/ч ведет к ее повреждению и выходу ПТРК из строя(не пытайтесь проделать этот трюк сидя на месте наводчика- второй игрок должен сидеть на месте водителя и вести машину).

Вот с этим моментом они перемудрили конкретно, теперь сидя на месте наводчика смена позиции стала крайне неудобной. Приходиться по карте двигать машину, тогда ИИ сам опускает ПТРК. Не пробовал правда двигать Брэдли на месте водителя, вечерком проверю.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M2A2ODS и M3A2ODS в обновлении 2.640
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 19:57 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1524
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
T-90 писал(а):
Вот с этим моментом они перемудрили конкретно, теперь сидя на месте наводчика смена позиции стала крайне неудобной. Приходиться по карте двигать машину, тогда ИИ сам опускает ПТРК. Не пробовал правда двигать Брэдли на месте водителя, вечерком проверю.


Это не перемудрили, а сделали так, как должно быть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M2A2ODS и M3A2ODS в обновлении 2.640
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 19:17 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 21:52
Сообщений: 511
Медали: 5
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (2)
Negotiator (2)
Очень интересные и информативные обзоры!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M2A2ODS и M3A2ODS в обновлении 2.640
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 00:34 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ..
Применение этой машины в условиях игры вызывает некоторые неудобства.
- Машина настроена для управления только экипажем внутри машины. Из положения F8 не очень то на ней повоюешь, разве что управлять движением и вести огонь только из ПУ ПТУР, т.к. при остановке машины ПУ постоянно подымается самостоятельно, пушка при этом НЕ СТРЕЛЯЕТ. Либо СТРЕЛЯЕТ,но когда РАКЕТ НЕТ,ЗАКОНЧИЛИСЬ и заряжать нечего.
- Из положения F8, если заряжается ПТУР(башня поворачивается влево) движение не возможно. По Вашей машине открывает огонь противник в момент заряжания ПТУР, естественное желание уйти из под огня. Начинаете движение и..... ПУ сразу выходит из строя опрокинутая в люк для заряжания. Всё, машина выходит из боя, не выстрелив ни разу из пушки. Просто груда американского железа заряженная БПС и ОФС до отказа.
Работая за экипаж, лучше не переходить в F8 , эта клавиша отменяет все команды(если не ошибаюсь) и вновь установка(ПУ) начинает работать в своём алгоритме, фактически мешая мне воевать,при всей её необходимости. Опять приходится запрыгивать за наводчика(командира). Надо сидеть в машине постоянно оттачивая мастерство управления в бою, перепрыгивать из машины в машину во взводе не вариант-можно забыться и нажать F8.
Мне нравится управлять взводом(неважно каким) из вида F8 переключаясь за экипаж. Пусть это выглядит аркадно, но с Бредли это не тот случай в этой игре. Как отмечал выше, пока ракеты не закончатся пушки будут молчать.Ладно в М2А2 ракет в укладках мало, так в М3А2 их 12, делайте выводы.
Подводя небольшой итог применению такой машины в игре, можно сказать, что одному игроку от третьего лица взводом командовать не удобно , управление вооружением сводится всё к ПТУР. Играть в основном за отдельную машину. Отрабатывать тактику ведения боя с использованием ПТУР, т.к. для заряжания надо немедленно уходить в укрытие, в F8 это невозможно сделать, можно остаться уязвимым для противника. Скорее всего под такую машину надо создавать отдельные миссии с целью отработки навыков экипажей. В общем потренироваться стоит.
Машина хорошая, но прежде чем делать предварительные выводы об управлении надо всё же изучить матчасть

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось NikNik 27 июл 2013, 11:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M2A2ODS и M3A2ODS в обновлении 2.640
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 08:53 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:55
Сообщений: 350
Откуда: Тула
Медали: 2
За победу в тяжелом бою (1) Negotiator (1)
Присоединяюсь к предыдущему высказыванию. Основной тактикой на этой машине должно стать "запрятаться поглубже, высунув ПТУР". Шифт-Z-это сочетание надо привыкнуть нажимать перед началом движения постоянно, причем привыкнуть до автоматизма. Также нужно иметь в виду, что дальнобойность ПТУР-3750 метров (по крайней мере, игра считает именно так), что, в сочетании со скрытностью, дает возможность открыть огонь по цели раньше, чем цель сумеет ответить. Кроме того, машина неплохо отстреливает себе подобных, позволяя танкам не отвлекаться на БМП противника.
А насчет Пизарро или CV-пожалуй, не соглашусь. ПТУРов нет, брони нет (как, впрочем, и у Брэдли), так что только война с пехотой/БМП и развоз десанта по позициям. В общем, М2А2 поуниверсальнее будет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M2A2ODS и M3A2ODS в обновлении 2.640
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 10:20 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:40
Сообщений: 1484
Медали: 6
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (2)
Negotiator (2) КАО 3-го класса (1)
off: дайте мнение в связи с этим в соответствующей теме по штатке

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M2A2ODS и M3A2ODS в обновлении 2.640
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 17:49 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1524
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Отмечу, что в SB Pro текущей версии среди БМП совокупно по возможностям слабее М2А2 только "Мардер", БМП-1, БМП-2 и БМД-1(советские машины она собственно и должна истреблять в реальной жизни). В то же время встречи с ASCOD и CV90(особенно СV9040 и СV90 mk III) американской машине строго противопоказаны, особенно если нет возможности реализовать наличие "длинной руки"(т.е. ПТРК).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M2A2ODS и M3A2ODS в обновлении 2.640
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 21:14 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:55
Сообщений: 350
Откуда: Тула
Медали: 2
За победу в тяжелом бою (1) Negotiator (1)
А в чем слабость сабжевой БМП против CV90 и ASCOD? Только в пушке дело?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M2A2ODS и M3A2ODS в обновлении 2.640
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 04:47 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1524
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Kane писал(а):
А в чем слабость сабжевой БМП против CV90 и ASCOD? Только в пушке дело?


Комплексно- огневая мощь, защита, подвижность. Причем наиболее ярко выражено отставание по огневой мощи(слабее пушка, хуже СУО), и наличие TOW мало что исправляет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M2A2ODS и M3A2ODS в обновлении 2.640
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:27 
Не в сети
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:55
Сообщений: 350
Откуда: Тула
Медали: 2
За победу в тяжелом бою (1) Negotiator (1)
По подвижности и защите не сравнивал (особенно по защите, ну нет у БМП шансов пережить попадание танкового снаряда, да и очередь из другой БМП, если хорошо попадет, отправит ее в небесную механизированную дивизию), по вооружению-согласен, но только в разрезе борьбы с себе подобными. По танкам все же лучше ПТУРами, чем тридцати- или сорокамиллиметровой пушкой. Имхо.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M2A2ODS и M3A2ODS в обновлении 2.640
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 12:02 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
Итак, коллеги.
Посвятил почти неделю драгоценного вечернего времени чтобы изучить БРЕДЛИ, а точнее СУО командира и наводчика.
Оказалось, что машина проста в управлении, что облегчает в некоторой степени действия экипажа, да и в игре это важно. БРЕДЛИ представленная в SB образец применявшийся в БД в Ираке. Прошло уже много лет и наверняка сейчас у америкосов машины несколько другие, в плане управления и вооружения?
Я хотел бы в этом разделе,обобщить порядок управления БРЕДЛИ с указанием клавиш, особенностей управления и т.д., если это нужно остальному сообществу и если Ghostrider позволит, а то разработчики меня напугали своими запретами. Обычно у нас времени мало для углубленного изучения техники,поэтому предлагаю такой вариант, либо зайти в раздел учебные задания там всё подробно расписано и показано в ходе выполнения заданий.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M2A2ODS и M3A2ODS в обновлении 2.640
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 13:59 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:40
Сообщений: 1484
Медали: 6
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (2)
Negotiator (2) КАО 3-го класса (1)
Запреты вещь интересная, но материалы на русском языке могут быть полезны и самим разработчикам, а уж разобраться с управлением игрой вовсе никто запретить не может.
Я в свою очередь попробовал составить перевод учебного курса, но нежелание возиться с информацией общего характера возникло довольно быстро. Пока могу сказать, что в двух учебных занятиях по TOW нет рецепта решения проблемы с поломкой пусковой установки. Там просто говорится о том, что в состоянии перезарядки ПТУР машина становится уязвимой. Поэтому контроль своих действий, режима обзора и положения ПУ пока возлагается полностью на экипаж машины. Уверен что для себя можно найти персональный рецепт сохранения ПУ боеспособной.
Еще одна, как оказалось, полезная и тривиальная вещь там написана, о том что не нужно управлять полетом ракеты, а нужно просто держать перекрестие прицела на цели.
Еще из материала представленного Afrikaner и в преддверии обновления, я лично осознал полезность плавучести БМП. Тем не менее считаю наличие ПТУР более важным элементом во всех аспектах.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M2A2ODS и M3A2ODS в обновлении 2.640
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 14:26 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1524
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Так-так...А что за запреты? Что интересного я пропустил?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: M2A2ODS и M3A2ODS в обновлении 2.640
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 22:01 
Не в сети
Подполковник
Подполковник

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:11
Сообщений: 1001
Медали: 1
За победу в тяжелом бою (1)
Ghostrider писал(а):
Так-так...А что за запреты? Что интересного я пропустил?


Стал изучать мануал, а там прописано жуть страшная, типа "....копирование, использование и т.п., запрещено и защищено авторскими правами и всё такое ". Начну сейчас тут что-то выкладывать, так может неправильно поймут разработчики.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB