forumTanksim.ru

Форум поклонников настоящего танкового симулятора
Текущее время: 21 апр 2018, 18:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Новая Земля". FAQ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 13:28 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1538
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Пожалуй, стоит затронуть некоторые вопросы, связанные с предстоящим вводом "Новой земли", попробую конспектативно изложить то, что писал Нильс на steelbeasts.com.

1) Когда ее уже наконец таки введут?
-Как только, так сразу(с)-вахтёры "Картофеля". К сожалению, сроки выполнения работ по обновленному движку сорвались, и работы по нему теперь пересекаются с выполнением контрактных обязательств перед основными заказчиками. Т.е. работа именно по земле несколько замедлилась, но продолжается.

2)Надо ли будет платить за обновленный движок?
-Нет. Он оплачен при покупке 4й версии SB.

3) Что будет с имеющимся контентом при введении "Новой земли"?
-старые карты несовместимы с обновленным движком, требуется их конвертация. Разработчики предполагают конвертировать в новый формат "стоковые" карты; скорее всего они будут выложены для скачивания пользователями, плюс возможно будет издан диск или комплект дисков(исходя из того, что интернет с "толстым" каналом есть не у всех)... За диски скорее всего придется платить(не много). Кроме того, пользователи могут самостоятельно конвертировать старые карты, используя штатный редактор карт- именно это придется сделать для пользовательских карт.

В плане занимаемого места на жестком диске новые карты более прожорливы(пока рано говорить насколько именно), и вероятно будет предусмотрена возможность сохранять их в произвольную директорию на произвольном "винте"(т.е. не только жестко на С:/).

Важным отличием от текущей опубликованной версии является то, что карты более не будут включаться в файл со сценарием по соображениям сбережения дискового пространства. Т.е. при первичном запуске старого сценария в новой версии, сим попросит либо указать файлы с картами, либо извлечь имеющуюся в сценарии карту через редактор миссий и конвертировать ее в новый формат в редакторе карт.

4) Меняются ли системные требования?
-Пока можно говорить о том, что возможно потребуется более емкий жесткий диск и не менее 8 гигабайт(а еще лучше- 16) оперативной памяти. О требованиях к процессору и видео пока говорить рано.

5) Будет ли "новая земля" красивее?
-Это сложный вопрос. Меняется размер тайла для рельефа, а тайлы поверхности остаются прежними. Появляется программно сгенерированый микрорельеф в виде мелких бугорков и кочек, величина которых задается параметром ""Кочки" в теме карты.На первом этапе появляется возможность создания насыпей под дорогами, выравнивания профиля дорог, а так же поверхности под зданиями и сооружениями. В первую очередь всё это отразится на тактическом, а не визуальном аспекте геймплея.

6) Будет ли новый редактор карт?
-Первоначально скорее всего будет использоваться имеющийся с доработкой под новые фичи. В будущем хотели бы сделать полностью новый редактор, но это вопрос отдаленной перспективы.

7) Будут ли включены в релиз карты, построенные на базе данных сканирования земли LIDAR´ом?
-Чтобы не порождать ложных ожиданий сформулирую ответ как "Скорее всего нет".

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Новая Земля". FAQ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 18:12 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:05
Сообщений: 470
Откуда: Россия
Медали: 2
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (1)
Что принципиально нового внесет новая земля в геймплей?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Новая Земля". FAQ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 18:37 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1538
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Yoprst писал(а):
Что принципиально нового внесет новая земля в геймплей?

При соответствующей доработке имеющихся карт- больше нычек и препятствий. На машинах с зависимой стабилизацией прицелов будет сложнее стрелять сходу. В отдаленной перспективе- терраморфинг.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Новая Земля". FAQ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 18:52 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:05
Сообщений: 470
Откуда: Россия
Медали: 2
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (1)
Ghostrider писал(а):
Yoprst писал(а):
Что принципиально нового внесет новая земля в геймплей?

При соответствующей доработке имеющихся карт- больше нычек и препятствий. На машинах с зависимой стабилизацией прицелов будет сложнее стрелять сходу. В отдаленной перспективе- терраморфинг.


В смысле? Кабаны и олени бегать будут? :-)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Новая Земля". FAQ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 19:01 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1538
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Yoprst писал(а):
Ghostrider писал(а):
Yoprst писал(а):
Что принципиально нового внесет новая земля в геймплей?

При соответствующей доработке имеющихся карт- больше нычек и препятствий. На машинах с зависимой стабилизацией прицелов будет сложнее стрелять сходу. В отдаленной перспективе- терраморфинг.


В смысле? Кабаны и олени бегать будут? :-)


В том смысле, что дорога на насыпи- может оказаться непреодолимым препятствием для одной стороны и критически важным рубежом - для другой; многоуровневая развязка на шосссе- хороший ориентир и на равнинной местности- командная высота. Поскольку коэффициент "bumpiness" будет выражен в реальной геометрии поверхности, то при определенных его значениях БМП-2, "Бредли", Т-55/-62, "Шот" смогут стрелять только с короткой остановки(либо на кого Б-г пошлет).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB