forumTanksim.ru
http://www.tanksim.ru/phpBB3/

"Новая Земля". FAQ.
http://www.tanksim.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=565
Страница 1 из 1

Автор:  Ghostrider [ 05 окт 2017, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  "Новая Земля". FAQ.

Пожалуй, стоит затронуть некоторые вопросы, связанные с предстоящим вводом "Новой земли", попробую конспектативно изложить то, что писал Нильс на steelbeasts.com.

1) Когда ее уже наконец таки введут?
-Как только, так сразу(с)-вахтёры "Картофеля". К сожалению, сроки выполнения работ по обновленному движку сорвались, и работы по нему теперь пересекаются с выполнением контрактных обязательств перед основными заказчиками. Т.е. работа именно по земле несколько замедлилась, но продолжается.

2)Надо ли будет платить за обновленный движок?
-Нет. Он оплачен при покупке 4й версии SB.

3) Что будет с имеющимся контентом при введении "Новой земли"?
-старые карты несовместимы с обновленным движком, требуется их конвертация. Разработчики предполагают конвертировать в новый формат "стоковые" карты; скорее всего они будут выложены для скачивания пользователями, плюс возможно будет издан диск или комплект дисков(исходя из того, что интернет с "толстым" каналом есть не у всех)... За диски скорее всего придется платить(не много). Кроме того, пользователи могут самостоятельно конвертировать старые карты, используя штатный редактор карт- именно это придется сделать для пользовательских карт.

В плане занимаемого места на жестком диске новые карты более прожорливы(пока рано говорить насколько именно), и вероятно будет предусмотрена возможность сохранять их в произвольную директорию на произвольном "винте"(т.е. не только жестко на С:/).

Важным отличием от текущей опубликованной версии является то, что карты более не будут включаться в файл со сценарием по соображениям сбережения дискового пространства. Т.е. при первичном запуске старого сценария в новой версии, сим попросит либо указать файлы с картами, либо извлечь имеющуюся в сценарии карту через редактор миссий и конвертировать ее в новый формат в редакторе карт.

4) Меняются ли системные требования?
-Пока можно говорить о том, что возможно потребуется более емкий жесткий диск и не менее 8 гигабайт(а еще лучше- 16) оперативной памяти. О требованиях к процессору и видео пока говорить рано.

5) Будет ли "новая земля" красивее?
-Это сложный вопрос. Меняется размер тайла для рельефа, а тайлы поверхности остаются прежними. Появляется программно сгенерированый микрорельеф в виде мелких бугорков и кочек, величина которых задается параметром ""Кочки" в теме карты.На первом этапе появляется возможность создания насыпей под дорогами, выравнивания профиля дорог, а так же поверхности под зданиями и сооружениями. В первую очередь всё это отразится на тактическом, а не визуальном аспекте геймплея.

6) Будет ли новый редактор карт?
-Первоначально скорее всего будет использоваться имеющийся с доработкой под новые фичи. В будущем хотели бы сделать полностью новый редактор, но это вопрос отдаленной перспективы.

7) Будут ли включены в релиз карты, построенные на базе данных сканирования земли LIDAR´ом?
-Чтобы не порождать ложных ожиданий сформулирую ответ как "Скорее всего нет".

Автор:  Yoprst [ 05 окт 2017, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Новая Земля". FAQ.

Что принципиально нового внесет новая земля в геймплей?

Автор:  Ghostrider [ 05 окт 2017, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Новая Земля". FAQ.

Yoprst писал(а):
Что принципиально нового внесет новая земля в геймплей?

При соответствующей доработке имеющихся карт- больше нычек и препятствий. На машинах с зависимой стабилизацией прицелов будет сложнее стрелять сходу. В отдаленной перспективе- терраморфинг.

Автор:  Yoprst [ 05 окт 2017, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Новая Земля". FAQ.

Ghostrider писал(а):
Yoprst писал(а):
Что принципиально нового внесет новая земля в геймплей?

При соответствующей доработке имеющихся карт- больше нычек и препятствий. На машинах с зависимой стабилизацией прицелов будет сложнее стрелять сходу. В отдаленной перспективе- терраморфинг.


В смысле? Кабаны и олени бегать будут? :-)

Автор:  Ghostrider [ 05 окт 2017, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Новая Земля". FAQ.

Yoprst писал(а):
Ghostrider писал(а):
Yoprst писал(а):
Что принципиально нового внесет новая земля в геймплей?

При соответствующей доработке имеющихся карт- больше нычек и препятствий. На машинах с зависимой стабилизацией прицелов будет сложнее стрелять сходу. В отдаленной перспективе- терраморфинг.


В смысле? Кабаны и олени бегать будут? :-)


В том смысле, что дорога на насыпи- может оказаться непреодолимым препятствием для одной стороны и критически важным рубежом - для другой; многоуровневая развязка на шосссе- хороший ориентир и на равнинной местности- командная высота. Поскольку коэффициент "bumpiness" будет выражен в реальной геометрии поверхности, то при определенных его значениях БМП-2, "Бредли", Т-55/-62, "Шот" смогут стрелять только с короткой остановки(либо на кого Б-г пошлет).

Автор:  Ghostrider [ 27 сен 2018, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Новая Земля". FAQ.

По поводу стоимости обновленного движка, точнее. "новой земли". Похоже, что следующее большое обновление, планируемое на первый квартал 2019 года, будет платным... "Вот это поворот!"(с) Возможно будет сделана скидка на стоимость собственно его "земной" составляющей, но горькую пилюлю это нисколько не подслащивает.

Автор:  Administrator [ 27 сен 2018, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Новая Земля". FAQ.

Судя по сайту официалов решение о платном обновлении уже принято. Снэйк упоминает о "тысяче" нововведений, правда не уточняется о каких. На мой взгляд, дабы не плодить слухи и чтобы народ не нервничал было бы правильно рассказать какие будут дополнительные плюшки и под это подвести плату за обновление.

Автор:  Yoprst [ 27 сен 2018, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Новая Земля". FAQ.

Да уж!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/