forumTanksim.ru

Форум поклонников настоящего танкового симулятора
Текущее время: 20 апр 2019, 07:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 06:51 
Не в сети
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: 28 июл 2018, 06:30
Сообщений: 3
Всем доброго! Хотел приобрести лицензию на месяц так и не получилось. Как игра? Можно ли немного поиграть в бесплатном режиме?.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 10:34 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Сообщений: 1541
Откуда: Н.Новгород
Медали: 4
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (3)
Igor75g писал(а):
Всем доброго! Хотел приобрести лицензию на месяц так и не получилось. Как игра? Можно ли немного поиграть в бесплатном режиме?.

Приветствую, я могу предложить подключиться к моему компьютеру на следующей неделе, примерно с 19.00 МСК. Попробуете, бесплатно.
А почему купить на месяц не получилось? Проверил, на главной странице сайта ссылка старая на страницу покупки, правильная ссылка http://www.esimgames.com/?page_id=1530

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 05:10 
Не в сети
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: 28 июл 2018, 06:30
Сообщений: 3
Доброго! можете описать как подключиться к вам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 07:08 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Сообщений: 1541
Откуда: Н.Новгород
Медали: 4
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (3)
Сегодня в 19 часов по Москве на канал TS зайдите, подключу. Игру установить не забудьте).

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 16:49 
Не в сети
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: 28 июл 2018, 06:30
Сообщений: 3
Спасибо. Я приобрёл игру.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 18:29 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Сообщений: 1541
Откуда: Н.Новгород
Медали: 4
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (3)
Отлично, заходите на сетевые игры.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сборы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 18:03 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 18:11
Сообщений: 57
Откуда: г. Ижевск
Добрый вечер. Столкнулся с весьма странной неприятностью: в ночное время суток танки отказываются набирать скорость выше скорости черепахи. Причём отказываются нормально ехать и те модели танков, места командиров которых оборудованы приборами ночного или тепловизионного видения. Смелость и мужество возвращается, а паническая боязнь темноты отпускает и скорость поднимается выше 2 км/ч только тогда, когда берёшь штурвал/рычаги танка в свои собственные руки. Есть мнения на этот счёт?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сборы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 20:29 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1574
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
ProfessionalNoob писал(а):
Добрый вечер. Столкнулся с весьма странной неприятностью: в ночное время суток танки отказываются набирать скорость выше скорости черепахи. Причём отказываются нормально ехать и те модели танков, места командиров которых оборудованы приборами ночного или тепловизионного видения. Смелость и мужество возвращается, а паническая боязнь темноты отпускает и скорость поднимается выше 2 км/ч только тогда, когда берёшь штурвал/рычаги танка в свои собственные руки. Есть мнения на этот счёт?


Скажем так, проблема известная и находится в процессе решения. Просто есть еще такой неочевидный момент, что для вождения прописаны скорее всего пассивные ПНВ усилительного типа; при их использовании в игре учитывается уровень освещения, облачность, осадки, прозрачность атмосферы. Т.е. в пасмурную погоду с туманом и дождем ИИ в них ничего не увидит.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Ghostrider 25 фев 2019, 21:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сборы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 21:24 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 18:11
Сообщений: 57
Откуда: г. Ижевск
Ghostrider писал(а):
ProfessionalNoob писал(а):
Добрый вечер. Столкнулся с весьма странной неприятностью: в ночное время суток танки отказываются набирать скорость выше скорости черепахи. Причём отказываются нормально ехать и те модели танков, места командиров которых оборудованы приборами ночного или тепловизионного видения. Смелость и мужество возвращается, а паническая боязнь темноты отпускает и скорость поднимается выше 2 км/ч только тогда, когда берёшь штурвал/рычаги танка в свои собственные руки. Есть мнения на этот счёт?


Скажем так, проблема известная и находится в процессе решения. Просто есть еще такой неочевидный момент, что для вождения прописаны скорее всего пассивные ПНВ усилительного типа, а с ними в игре такой момент, что при их использовании в игре учитывается уровень освещения, облачность, осадки, прозрачность атмосферы. Т.е. в пасмурную погоду с туманом и дождем ИИ в них ничего не увидит.

Обидно конечно. Надеемся починят это в ближайшее время, всё же 2019 год на улице и попытки подобные недочёты оправдать нехваткой средств и/или времени выглядят совершенно неубедительно. Думаю не только у меня одного есть желание проводить танковые манёвры ночью. Интересно, вояки в Pro версии тоже гоняют только днём? На фоне широко применённой тактики ночных боёв в Ираке образца далёкого 1991 года и отсутствия этого в симуляторе их даже жаль становится. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сборы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 21:47 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1574
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
ProfessionalNoob писал(а):
Обидно конечно. Надеемся починят это в ближайшее время, всё же 2019 год на улице и попытки подобные недочёты оправдать нехваткой средств и/или времени выглядят совершенно неубедительно.

Это может показаться неочевидным, но время и ресурсы действительно лимитированы, потому что есть некое число сотрудников, которых возможно содержать, и есть некий набор оплаченных заказчиками задач, которые надо выполнить в заданные сроки, плюс надо выкроить время и человеческие ресурсы на затыкание дыр и перспективные разработки которые жизненно важны для дальнейшего развития продукта, но которые никто не профинансирует(либо профинансирует, но спустя несколько лет, когда увидит более-менее работоспособный прототип).
Цитата:
Думаю не только у меня одного есть желание проводить танковые манёвры ночью. Интересно, вояки в Pro версии тоже гоняют только днём? На фоне широко применённой тактики ночных боёв в Ираке образца далёкого 1991 года и отсутствия этого в симуляторе их даже жаль становится. :)

Официальная позиция такова, что ведение боевых действий в темное время суток в SB Pro(SB Pro PE) в полной мере пока не имитируется. Ночь в компьютерных играх вообще, и в симуляторах в частности(включая софт для военных)- это очень такая "веселая" тема.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "22 июня" ПвП миссия.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 18:19 
Не в сети
Ефрейтор
Ефрейтор

Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:29
Сообщений: 17
Administrator писал(а):
Вам проще купить лицензию за 10$ на месяц для понимания игры.


У меня к вам кстати просьба: не могли бы выложить manual к игре. Я пошугал по интернетам - не нашел. Английский не пугает, но хотелось бы взглянуть на возможности игры (когда появиться на то время).

В настоящее время покупать и разбираться с игрой я не буду, но желание ее попробовать у меня появилось - подождем когда будет посвободнее со временем.

По возможностям игры у меня несколько вопросов:
1) скорость реакции артиллерии по заранее запланированным и неплановым целям (у синих и у красных)?
2) наличие кассетных снарядов с DPICM/КОЭБ у них и у нас, пт минами, самоприцеливающимися элементами?
3) огонь артиллерии на воздушных разрывах?
4) траншеи и окопы у пехоты?
5) техника следы на пашне/всходах оставляет?
6) возможностей маскировки техники на опушке, для создания огневых засад, как я понял нет?
7) есть ли возможность загнать технику внутрь зданий, проломив стену?

С минными траллами и "змей-горынычами" в игре, как я понял все здорово?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "22 июня" ПвП миссия.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 18:22 
Не в сети
Ефрейтор
Ефрейтор

Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:29
Сообщений: 17
Да, еще:
8) подавляется ли пехота огнем артиллерии и стрелковки? в смысле: залегает ли под огнем, прячется ли в укрытие отказываясь от ведения огня, а то и от наблюдения?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "22 июня" ПвП миссия.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 19:07 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1574
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Отвечу как лицо, аффилированное с компанией-разработчиком
maxim. писал(а):
У меня к вам кстати просьба: не могли бы выложить manual к игре. Я пошугал по интернетам - не нашел. Английский не пугает, но хотелось бы взглянуть на возможности игры (когда появиться на то время).

https://yadi.sk/i/i47RnOj-J4HmUw
Цитата:
По возможностям игры у меня несколько вопросов:
1) скорость реакции артиллерии по заранее запланированным и неплановым целям (у синих и у красных)?

Время реакции стандартное для всех сторон- ~3 минуты по внеплановой цели без пристрелки, ~1 минута по плановой("приоритетной") цели без пристрелки, если артиллерия физически отсутствует на карте.
Цитата:
2) наличие кассетных снарядов с DPICM/КОЭБ у них и у нас, пт минами, самоприцеливающимися элементами?

выстрелы с КОБЭ есть, выстрелов с самоприцеливающимися элементами на данный момент нет. Дистанционное минирование- в принципе есть, но не САУ/РСЗО размещаемыми на игровой карте и только по плановым целям.
Цитата:
3) огонь артиллерии на воздушных разрывах?

Есть, но автоматизированный. Т.е. по живой силе, небронированной или легкобронированной технике некий % снарядов в залпе будет на воздушном подрыве(в зависимости от характера и степени укрытости цели).
Цитата:
4) траншеи и окопы у пехоты?

Пока нет, есть ДЗОТы
Цитата:
5) техника следы на пашне/всходах оставляет?

Нет.
Цитата:
6) возможностей маскировки техники на опушке, для создания огневых засад, как я понял нет?

Можно.
Цитата:
7) есть ли возможность загнать технику внутрь зданий, проломив стену?

Нет
Цитата:
С минными траллами и "змей-горынычами" в игре, как я понял все здорово?

С тралами- более-менее да, с удлиненными зарядами- нет, т.к. реализован только MICLIC.
Цитата:
8) подавляется ли пехота огнем артиллерии и стрелковки? в смысле: залегает ли под огнем, прячется ли в укрытие отказываясь от ведения огня, а то и от наблюдения?

Да, подавить пехоту можно, т.к. она залегает под огнем. К сожалению это не распространяется на расчеты ПТРК и станковых пулеметов.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "22 июня" ПвП миссия.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 19:14 
Не в сети
Ефрейтор
Ефрейтор

Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:29
Сообщений: 17
Ghostrider писал(а):
https://yadi.sk/i/i47RnOj-J4HmUw

Большое спасибо!

Ghostrider писал(а):
Есть, но автоматизированный. Т.е. по живой силе, небронированной или легкобронированной технике некий % снарядов в залпе будет на воздушном подрыве(в зависимости от характера и степени укрытости цели).

Тогда просьба уточнить: есть ли возможность вручную задать параметры огневой задачи артиллерии: тип снаряда, расход БК, темп огня?

И пехота "подавляется" огнем?


А вы разработчик?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "22 июня" ПвП миссия.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 19:15 
Не в сети
Ефрейтор
Ефрейтор

Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:29
Сообщений: 17
Ghostrider писал(а):
Да, подавить пехоту можно, т.к. она залегает под огнем. К сожалению это не распространяется на расчеты ПТРК и станковых пулеметов.

Ага, прошу прощения, не увидел.
Ну это странный механизм в игре...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB