forumTanksim.ru

Форум поклонников настоящего танкового симулятора
Текущее время: 19 сен 2017, 20:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 13:01 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 00:41
Сообщений: 68
Ночью враги невидимы, это исправят?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 13:39 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1524
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
лесник писал(а):
Ночью враги невидимы, это исправят?

Хм, а что собственно должны исправить? Максим, ты вообще в курсе, что значат циферки дальности видения советских/российских приборов ночного видения?

Реалистичность и правдоподобие картинки- если будут время и средства, может быть улучшат. Видимость- нет, т.к. ее можно только ухудшить, введя эффект "рыбьего глаза", характерный для ПНВ нулевого и первого поколений.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 08:00 
Не в сети
Младший сержант
Младший сержант

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 19:23
Сообщений: 22
Подскажите плиз, обновление с версии 3 до 4 платное?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 14:13 
Не в сети
Младший сержант
Младший сержант

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 19:10
Сообщений: 29
smb писал(а):
Подскажите плиз, обновление с версии 3 до 4 платное?

да, 40 долларов. http://www.esimgames.com/?page_id=1361


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 04:03 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 04:13
Сообщений: 54
Медали: 1
Red Alert (1)
Ghostrider писал(а):
Реалистичность и правдоподобие картинки- если будут время и средства, может быть улучшат. Видимость- нет, т.к. ее можно только ухудшить, введя эффект "рыбьего глаза", характерный для ПНВ нулевого и первого поколений.

А я бы ввёл. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 22:29 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 04:13
Сообщений: 54
Медали: 1
Red Alert (1)
По поводу артиллерии, почему бы не добавить к 72-ке боковой уровень и таблицу стрельбы, и линейку в игру, это добавило бы к игре изюминку. Не говоря уже о том, чтобы прикрутить панорамные поицелы к Акации и M109, добавить буссоль и прочее. Движок игры это позволяет уже сейчас. Я думаю, Всеволод, эту идею стоит если не продавить, то хотя бы прозондировать на этот счет разработчиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 00:17 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1524
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Varjag писал(а):
По поводу артиллерии, почему бы не добавить к 72-ке боковой уровень и таблицу стрельбы, и линейку в игру, это добавило бы к игре изюминку. Не говоря уже о том, чтобы прикрутить панорамные поицелы к Акации и M109, добавить буссоль и прочее. Движок игры это позволяет уже сейчас. Я думаю, Всеволод, эту идею стоит если не продавить, то хотя бы прозондировать на этот счет разработчиков.


тут есть одна проблема: стрельба из танков с закрытых огневых позиций ведется в подавляющем большинстве случаев в составе подразделения- как правило взводом/ротой и управление огнем ведется по правилам, принятым для полевой артиллерии. Т.е. как и в случае с самоходными гаубицами надо вводить некий автоматический, контролируемый ИИ командный пункт батареи/дивизиона, который будет управлять действиями игрока, что является довольно-таки нетривиальной задачей(особенно с учетом различных национальных особенностей)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 18:19 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 04:13
Сообщений: 54
Медали: 1
Red Alert (1)
И еще - хотелось бы видеть более продуманную реализацию систем бронированного механизма. Ведь, насколько я понял, в жизни, например, на Т-72, СУО, АЗ и проч. оборудование (кроме радиостанции) не питается электричеством при выключенном движке (за исключением, наверно, ПНВ и ЛД), не работает гидравлика, что логично. В игре гидравлика перестает работать спустя несколько минут после выключения двигателя, АЗ так и продолжает работать. Понятно, что реализовать все, как оно работает - слишком трудно, но хотелось бы пусть даже в упрощенном виде иметь более логичную модель поведения систем бронемашины.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 20:46 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1524
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Varjag писал(а):
И еще - хотелось бы видеть более продуманную реализацию систем бронированного механизма. Ведь, насколько я понял, в жизни, например, на Т-72, СУО, АЗ и проч. оборудование (кроме радиостанции) не питается электричеством при выключенном движке (за исключением, наверно, ПНВ и ЛД), не работает гидравлика, что логично. В игре гидравлика перестает работать спустя несколько минут после выключения двигателя, АЗ так и продолжает работать. Понятно, что реализовать все, как оно работает - слишком трудно, но хотелось бы пусть даже в упрощенном виде иметь более логичную модель поведения систем бронемашины.

Надо учитывать, что на данный момент невозможно сколь-нибудь адекватно симулировать расход заряда аккумуляторных батарей различными потребителями электрического тока в различных условиях, поэтому приходится идти на некие допущения и упрощения, пусть и не всегда на первый взгляд логичные. При этом стоит всё же принимать во внимание номенклатуру техники, представленной в симуляторе- необходимы максимально простые универсальные решения.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 23:31 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 04:13
Сообщений: 54
Медали: 1
Red Alert (1)
Я просто к тому, что сейчас в игре использование танка с выключенным двигателем из засад дает ему неоспоримое преимущество перед движущейся бтт противника.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 08:37 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1524
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Varjag писал(а):
Я просто к тому, что сейчас в игре использование танка с выключенным двигателем из засад дает ему неоспоримое преимущество перед движущейся бтт противника.

В принципе это соответствует реальному положению дел

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2017, 12:05 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Сообщений: 1276
Откуда: Н.Новгород
Медали: 4
Red Alert (1) За победу в тяжелом бою (3)
Новый ландшафт, вроде как из грядущего обновления, правда о сроках выхода ни слова.


Вложения:
ACE-image.jpg
ACE-image.jpg [ 174.98 KiB | Просмотров: 234 ]

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2017, 19:17 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1524
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
Administrator писал(а):
... о сроках выхода ни слова.

Не в мае.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновления 4.0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2017, 10:12 
Не в сети
Подполковник
Подполковник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:10
Сообщений: 1524
Откуда: EETN
Медали: 4
За победу в тяжелом бою (2) Negotiator (2)
https://youtu.be/tlwpZrHeBU8

Промо-видео, сделанное для ITEC-2017, и демонстрирующее некоторые преимущества "Новой Земли".

Следует сделать ряд принципиальных оговорок:
1) Конкретная карта, использованная для создания этого видео не допущена правообладателем(датскими вооруженными силами) к распространению.
2) При внедрении нового движка имеющийся контент не меняется, хотя вид старых карт возможно чутка облагородится(какие средства для этого и когда будут выпущены- пока оставлю за кадром). Вообще, к сожалению, гражданские пользователи особых бонусов не получат, так как европейские карты высот с разрешением менее 1 метра в открытом доступе и/или за разумные деньги на данный момент отсутствуют.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB